Post by account_disabled on Jan 29, 2024 0:43:18 GMT -5
В комиксах необходимо повествование, сочетающее в себе текст и изображения, стереотипы и символику, — говорит Уилл Эйснер. Причина проста: поскольку это визуальное повествование, читатель должен сразу узнать персонажа, его место в обществе, так же как он должен мгновенно узнать предметы и то, как они будут использоваться. По этим причинам стереотипы и символика оказываются полезными и неизбежными инструментами в комиксах. А в романе? В чисто текстовом повествовании? Даже если мы предпочитаем обходиться без них, я считаю, что эти два элемента все равно присутствуют в наших историях.
Мы не можем передать сообщение, используя элементы, чуждые нашему восприятию и нашему предыдущему опыту. Опыт, хотим мы этого или нет, вступает в игру каждый раз, когда мы сталкиваемся с любым типом общения. Мы должны экономно использовать Список рассылки B2B стереотипы и символы. История как средство обучения Метод, выбранный для рассказа истории, должен соответствовать ее сообщению. А под посланием мы можем понимать что угодно, даже сам жанр повествования. Я несколько раз писал, что каждый рассказ должен быть написан в соответствующем стиле, но, по моему мнению, и тип рассказа - например, исторический роман, посвященный семье, приключениям рыцаря или средневековой войне - должен быть структурировано наиболее подходящим образом.
Давайте еще вспомним слова Эйснера: Историю можно рассказать по-разному. В зависимости от его послания, жанра повествования, событий, которые он показывает. История может быть средством обучения чему-то. Я всегда задавался вопросом, обязательно ли писателю необходимо передавать свою мораль в рассказах, которые он пишет. Некоторые утверждают, что это сделали Толкин и Роулинг. Если бы это было так, я не получил бы никакого послания, никакой морали, кроме этой истории. Ma una storia, un romanzo, può davvero insegnare qualcosa? La scrittura a fini educativi non è una novità in letteratura. Se pensiamo alle favole di Esopo – riproposte poi da Fedro – non troviamo forse la morale a fine storia? Ma anche le storie raccolte nel grande corpus de Le mille e una notte avevano un insegnamento, talvolta palese, talvolta nascosto.
Мы не можем передать сообщение, используя элементы, чуждые нашему восприятию и нашему предыдущему опыту. Опыт, хотим мы этого или нет, вступает в игру каждый раз, когда мы сталкиваемся с любым типом общения. Мы должны экономно использовать Список рассылки B2B стереотипы и символы. История как средство обучения Метод, выбранный для рассказа истории, должен соответствовать ее сообщению. А под посланием мы можем понимать что угодно, даже сам жанр повествования. Я несколько раз писал, что каждый рассказ должен быть написан в соответствующем стиле, но, по моему мнению, и тип рассказа - например, исторический роман, посвященный семье, приключениям рыцаря или средневековой войне - должен быть структурировано наиболее подходящим образом.
Давайте еще вспомним слова Эйснера: Историю можно рассказать по-разному. В зависимости от его послания, жанра повествования, событий, которые он показывает. История может быть средством обучения чему-то. Я всегда задавался вопросом, обязательно ли писателю необходимо передавать свою мораль в рассказах, которые он пишет. Некоторые утверждают, что это сделали Толкин и Роулинг. Если бы это было так, я не получил бы никакого послания, никакой морали, кроме этой истории. Ma una storia, un romanzo, può davvero insegnare qualcosa? La scrittura a fini educativi non è una novità in letteratura. Se pensiamo alle favole di Esopo – riproposte poi da Fedro – non troviamo forse la morale a fine storia? Ma anche le storie raccolte nel grande corpus de Le mille e una notte avevano un insegnamento, talvolta palese, talvolta nascosto.